21 дек. 2007 г.

ИСТОРИЯ DEFENDER, часть третья

Исходный дизельный двигатель стал первым силовым агрегатом, специально сконструированным для Land Rover, а не переработанным двигателем легкового автомобиля. Вскоре его заменила новая серия двигателей Land Rover, в которых сохранились верхнерасположенные клапаны, но перестали использоваться отдельные мокрые гильзы цилиндров. Первым началось производство бензинового варианта, который также устанавливали на легковую модель Rover 80. Затем появился дизельный двигатель, в конструкции которого для улучшения процесса сгорания использовали созданные специалистами Rover особые свечи. С началом его установки в 1961 году автомобили Land Rover получили обозначение Series IIA.

Всегда находившаяся в поисках новых рынков, компания Rover через год представила новый бескапотный вариант Forward Control автомобиля Land Rover. Из-за применения стандартной ходовой части с отдельной установочной рамой он оказался тяжелым и маломощным, но многие по достоинству оценили его грузоподъемность. Более поздние варианты получили мосты с увеличенной колеей и модернизированные опоры рессор для улучшения боковой устойчивости. Также стали устанавливать более мощный 2,6-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель от легковых автомобилей Rover. Позже его получили и длиннобазные варианты Land Rover.

Значительная доля продаж автомобилей Land Rover приходилась на армейские заказы и поставки другим правительственным организациям. Среди специализированных вариантов, подготовленных в соответствии с требованиями британской и иностранных армий, был «Lightweight» или «½ tonne», производство которого началось в 1968 году. Созданный на основе короткобазного варианта Land Rover, он имел множество модификаций, включая кузов со съемными панелями, для того чтобы выполнять свое военное предназначение. Land Rover 101 Forward Control или «1 tonne», производство которого началось в 1975 году, также был предназначен для военных. Этот автомобиль отличался постоянным приводом на все колеса, который разрабатывался для модели Range Rover.

Существенные перемены в конструкции автомобиля произошли в 1971 году с появлением Series III. Его кузов получил представленные ранее измененные наружные световые приборы и новую пластиковую облицовку радиатора. Передняя панель в салоне получила мягкую травмобезопасную накладку, новую приборную панель и улучшенные органы управления отопителем. Коробка передач стала полностью синхронизированной, а процесс переключения передач улучшился благодаря сцеплению большего диаметра.

Значительные инвестиции, призванные увеличить объем производства, привели к появлению в 1979 году модели Land Rover V8. На ней использовался дефорсированный вариант 3,5-литрового двигателя V8 с низкой степенью сжатия, предназначенный для Range Rover, сведенные в один агрегат основная и раздаточная коробки, постоянный привод на все колеса. Для размещения нового двигателя пришлось удлинить капот и установить новую облицовку радиатора. Land Rover V8 отличался новыми яркими цветами окраски и выпускался практически только с длинной колесной базой, хотя было изготовлено и несколько экземпляров с короткой базой...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Молодец!

Powered By Blogger