27 дек. 2007 г.

ИСТОРИЯ DEFENDER, часть четвертая заключительная.

Дальнейшее расширение модельного ряда произошло через три года с появление пикапа High Capacity Pick Up. Он отличался грузовой платформой длиной 2 метра, увеличенной шириной, выделенными колесными арками, конструкцией полностью из алюминиевых сплавов и впервые примененными тонкостенными отливками. Одновременно была представлена новая серия автомобилей высокого класса с грузопассажирским кузовом «County». Они отличались сиденьями нового типа, прекрасной отделкой салона и тонированными стеклами, а снаружи – оригинальной окраской кузова и модными накладками.

В 1983 году началось производство Land Rover 110, который был создан на основе ходовой части Range Rover и кузова Land Rover. Благодаря этому автомобиль получил более прочную ходовую часть с лонжеронами рамы большего сечения и увеличенным ходом подвески. Грузопассажирский вариант County дополнительно получил систему статической стабилизации кузова от Range Rover. Кузов, сохранивший характерный облик Land Rover, получил цельное и более высокое ветровое стекло, новые сдвижные стекла дверей и формованные уширители колесных арок из-за установки новых мостов с увеличенной колеей. Одновременно начался выпуск Land Rover 127 с увеличенной колесной базой. Благодаря модульной конструкции, его кузов Crew Cab потребовал использования лишь нескольких новых деталей. Грузоподъемность этого автомобиля и его универсальность позволили создать на его базе множество специализированных версий, главным образом для коммунальных служб.


Через год за моделью 110 последовал его короткобазный вариант Land Rover 90. Практически аналогичный более крупной модели, Land Rover 90 имел установленный сбоку топливный бак меньшей емкости и предлагался в следующих версиях: пикап, со складным или жестким верхом и с 7-местным грузопассажирским кузовом. Новые цельные боковые двери с поднимающимися стеклами, которые стали устанавливать на автомобили Land Rover, существенно повысили уровень комфорта и удобство в эксплуатации.

Для поддержания конкурентоспособности Land Rover на европейском рынке была разработана версия хорошо известного 4-цилиндрового дизельного двигателя, мощность которого благодаря турбонаддуву увеличилась на 30%. Другие изменения, также появившиеся в 1986 году, включали новые обивки дверей и нажимные клавиши замков дверей, повысившие удобство и безопасность.

При подготовке к началу производства своего нового автомобиля Discovery класса SUV компания Land Rover провела серьезную работу по продвижению этой марки. Знаковый автомобиль, давший свое название всей компании, стал нуждаться в имени собственном. Слово «Defender» («Защитник») было выбрано по той причине, что оно отражает силу и статус и является подходящей возможностью назвать автомобиль, входящий в 1990-е годы и получивший 2,5-литровый дизельный двигатель 200 Tdi с непосредственным впрыском. Впервые представленный на Discovery, этот силовой агрегат отличался значительно возросшими мощностью и крутящим моментом и большей эффективностью, что привело к снижению расхода топлива. Новое название подчеркнуло новую индивидуальность Defender. Его варианты получили обозначение Defender 90, 110 и 130.

Вместе с новым названием пришел и производственный успех. Для внутреннего рынка была расширена серия County: предлагались новые сиденья, отделка и дополнительное оборудование, а также окраска «металлик». Для США была выпущена ограниченная серия Defender 110 Station Wagon, возвестившая в 1992 году об основании отделения Land Rover North America. Автомобиль с 3,5-литровым бензиновым двигателем V8 с системой впрыска топлива отличался также характерной наружной защитой при переворачивании. Через год последовал североамериканский вариант Defender 90 со съемными верхними половинками дверей, поворотной задней дверью с кронштейном для запасного колеса, особым мягким верхом и колесами из легкого сплава. Ограниченная серия для Великобритании – Defender SV90 – имел много общего с версией для США, но отличался дизельным двигателем.

В то время как двигатель Tdi получил несколько значительных улучшений с появлением версии 300 Tdi, самое серьезное улучшение произошло в 1998 году, когда компания представила полностью новый силовой агрегат Td5. Этот 2,5-литровый двигатель имел 5 цилиндров и электронные насос-форсунки, развивал еще большие мощность и крутящий момент и продемонстрировал эксплуатационную гибкость электронной системы управления двигателем. Улучшение тормозных качеств и проходимости обеспечили новая антиблокировочная и действующая на все колеса противобуксовочная системы. Изначально бывший специальным исполнением, вариант Defender 110 Double Cab стал полноценным членом модельного ряда. К 50-ю компании была изготовлена ограниченная серия Defender 90 с бензиновым двигателем V8.

В результате серьезной модернизации 2002 года на автомобиль стали устанавливать новые штампованные стальные двери с более качественными уплотнениями, отличающиеся безотказной работой. Его также снабдили электроприводом стеклоподъемников и центральным замком. Обновленная передняя панель получила новые переключатели на центральной консоли для управления новым оборудованием. Остальные изменения коснулись подвески и тормозной системы.

В 2007 году произошли серьезные улучшения производственной программы. Был представлен хорошо известный 2,4-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском Ford Puma, специально модернизированный для установки на Defender, в то время как новая 6-ступенчатая коробка передач получила более широкий диапазон передаточных чисел для улучшения характеристик при движении на бездорожье и по дорогам с твердым покрытием. Новая передняя панель отличается улучшенной панелью приборов и скрывает новую более эффективную систему отопления и вентиляции, а также информационно-развлекательную систему. Новые сиденья более удобные и все обращены по направлению движения. И хотя знаменитая форма кузова Defender осталась практически неизменной, новый выпуклый капот позволил разместить под ним новый двигатель.

Комментариев нет:

Powered By Blogger