21 дек. 2007 г.

ИСТОРИЯ DEFENDER, часть вторая

Land Rover дебютировал 30 апреля 1948 года на автосалоне в Амстердаме, где получил одобрительные отзывы потенциальных покупателей и автомобильных журналистов. К концу года правлению Rover сообщили, что Land Rover настолько успешен, что объем его выпуска, скорее всего, превысит производство остальных автомобилей компании.

Несмотря на то, что этот утилитарный автомобиль зарекомендовал себя как на родине, так и за границей, компания Rover предприняла попытку выйти в сектор роскошных автомобилей с вариантом Station Wagon, кузов которого изготавливала компания Tickford. Его деревянный каркас обшивался листами из алюминиевого сплава, а сам автомобиль имел много передовых конструктивных решений. Но из-за очень высокой цены объем продаж на внутреннем рынке был небольшим. В основном автомобили поступали на экспорт, обслуживая такие организации, как ЮНИСЕФ.

Через два года после его дебюта предсказания сбылись, и Land Rover стал основным изделием завода в Солихолле. Автомобиль модернизировали, установив на него более мощный двигатель и снабдив трансмиссию подключаемым приводом на все колеса. Этот привод включался автоматически при переключении раздаточной коробки на низшую ступень. При высшей ступени в раздаточной коробке привод на все колеса можно было включить вручную.

В 1951 году колесная база автомобиля была увеличена с 2,03 до 2,18 м, что обеспечило увеличение размера грузового отсека на 25 %. Также появился новый Station Wagon с разработанным в Солихолле цельнометаллическим кузовом. Была внедрена так называемая «тропическая крыша», представляющая собой двухслойную конструкцию, в которой внутренняя обшивка отделена от самой крыши, а промежуточный слой воздуха выполняет роль теплоизоляции. Это позволило уменьшить температуру в салоне при эксплуатации автомобиля в жарком климате. Тогда же появились так называемые «альпийские окна», которым было суждено стать характерной стилистической особенностью марки Land Rover. Первое время изготавливалась увеличенная версия автомобиля – Long Wheelbase, которую выпускали в грузопассажирском варианте и как шасси с кабиной. По заказу можно было получить отделку кабины De Luxe, а также радиоприемник и отопитель.

Установка на автомобиль в 1957 году дизельного двигателя рабочим объемом 2,0 литра потребовала увеличения колесной базы до 2,24 м для базовой модели и до 2,77 для варианта Long Wheelbase. Улучшенная серия II получила мосты с увеличенной колеей, которые удалось разместить на автомобиле за счет придания выпуклости боковинам кузова. Это был первый случай подключения дизайнеров Rover к проекту Land Rover. Больше всего выиграл от стилистического эксперимента длиннобазный вариант с грузопассажирским кузовом, который потерял свой прежний неуклюжий облик...

Комментариев нет:

Powered By Blogger